Хотела вот что-то написать, но теперь уже не уверена стоит ли. Потому что, по сути, ничего хорошего или интересного или того, что-стоило-бы-записать, я написать не смогу… А что могу сказать?… Тяжело… Вчера психанула по одному поводу. А так, все то же самое – беспокойно, беспокойно. Вот так, пишу про одни эмоции и никаких событий.

Бывает, люди из каких-то противоприродных побуждений плюют на себя, не задумываясь о том, какую боль доставляют этим близким людям.

Каюсь, грешна.

Забавно, что у Лелика телефон сначала был отключен, а потом она не брала трубку. А по еще одному ее номеру ответил какой-то совершенно посторонний человек и сказал, что я ошиблась номером. Как такое может быть-то?

Сегодня до восьми тут на работе сижу, а завтра уже к восьми утра опять сюда. И соскучиться не успею.

А в остальном, ничего не хочется, ничего вообще. Есть одно желание… огромное, но, к сожалению, его исполнение от меня не зависит.

Прямо сейчас позвонила Катюха и предложила что-то распечатать для нее на компе. За деньги. Никогда еще ничего не распечатывала за деньги. Я предложила ей, может, лучше чайку попьем вместе за ее счет. Но она: нет, деньги, деньги. Даже не знаю, че делать.

Опять и снова подумываю о все том же королевском желании свалить… Но… здесь есть куча «но»…